Тест-драйв Lexus RX350: эффективное ускорение |
Как должен выглядеть новый кроссовер Lexus? Так, чтобы его отображение в зеркале заднего вида порождало только одно желание: поскорее смыться с дороги. И так, чтобы проезжающий мимо RX предыдущего поколения казался транспортом времен Ветхого Завета, а завидев новинку, владелец архаизма тут же звонил в салон: заказывать себе машину. ![]() Дизайнеры справились с обеими задачами, заодно вписав «триста пятидесятый» в фирменный стиль модельного ряда. Нравится? Конечно! Прежде всего, узнаваемостью, ведь новый Lexus RX350 узнают даже те, кто еще не в курсе свершившейся смены поколений. ![]() А ведь RX может быть быстрым: первую «сотню» с места он легко набирает за восемь секунд и прекращает разгон только при достижении второй. Правда, перемещаясь между перекрестками, о достижении 200 км/ч и не мечтаешь. Стоит же выехать на дорогу посвободнее, как Lexus оживает: на высоких оборотах 3.5-литровый мотор становится приемистым и живым; педаль газа позволяет заливать в цилиндры ровно столько топлива, сколько требуется для эффективного ускорения. ![]() Шасси нового RX350 настраивали на Нюрбургринге. Это вошло в моду: одно упоминание западногерманского трека работает как кодовое слово. Это значит, производитель «затачивали» Lexus под быструю езду. Крены кузова уменьшились, несмотря на то, что подвеска - теперь пружинная. На ровном асфальте RX перемещается словно катер на воздушной подушке. Но неровности дорожного покрытия отражаются на комфорте пассажиров нового автомобиля чуть заметнее, чем прошлой версии. ![]() ![]() ![]() ![]() Самое яркое изменение в интерьере нового Lexus - передняя панель с ассиметричной центральной консолью. Серый пластик изящно обрублен по диагонали, а в правый нижний угол консоли по-американски вмонтирован селектор коробки передач. ![]() ![]() ![]() Банально? Это уже есть в моделях других премиум-брендов? А как насчет механизма закрывания? Чтобы поставить машину на сигнализацию, нужно постучать по сенсору, спрятанному на выемке в дверной ручки. Двигатель заводится (и глушится) кнопкой, а на лобовое стекло проецируются показания спидометра. Последнее решение уже использовали в некоторых моделях BMW и Volvo, но пока только в Lexus RX есть кнопки регулировки яркости и положения проекции по вертикали. ![]() ![]() Правая рука водителя ложится на устройство, по форме напоминающее мышь; большой палец и мизинец оказываются на боковых клавишах Enter. Любой из остальных пальцев может лечь на подвижную панель и качать ее из стороны в сторону как джойстик, управляя, таким образом, курсором на экране. Очень удобно, но есть некоторые недочеты: например, джойстиком нельзя установить температуру в салоне - только вручную. Хотя большая часть людей, с которыми я советовался по этому поводу, говорили, что это совсем неважно; что я придираюсь. Может, и так. ![]() Должны же у этого Lexus быть недостатки… |