Тест-драйв Kia Cerato: Ceratа корейская |
Нот всего семь, количество букв ограничено рамками алфавита. Как творить, создавать новое в столь жестких рамках? ![]() Возможно, есть другой путь развития. Возьмите облик нового Kia Cerato: ничего свежего в нем нет, но кто скажет, что семейный седан по-корейски не вписывается в антураж мегаполиса?!
Да и ремейком иного «японца» или «немца» машину не назовешь. Признаться, на фото автомобиль выглядит лучше, чем в жизни. Когда пресс-службы снабжали журналистов первыми изображениями, на них была другая машина: агрессивная, чуть угловатая, более увесистая, что ли. Можно долго спорить, как достигли такого эффекта, как выбирали нужный ракурс, обрабатывали фотографии, но вот на вопрос «зачем?» ответить не трудно. Конечно, чтобы не потеряться (пусть и виртуально) на фоне европейских конкурентов, которые модель от модели становятся все массивней, и давят на потенциального покупателя не только звездами EuroNCАP и выбором моторов, но и скопом дизайнерских «фишек». ![]() Когда же автомобиль находится в фокусе не фотоаппарата, а сетчатки глаза, от корейской агрессии не остается и следа. Зато остаются приятные лаконичные линии и выверенные пропорции, которых явно не доставало прошлому поколению Cerato. И если бы только пропорции - так ведь и внутри места прибавилось! Главным образом для багажа (объем 415 л.), да и на водительском месте стало чуть просторней. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Впрочем, последнее - заслуга скорей эргономики, и нового корпоративного стиля Kia. Какой он, салон Cerato? «Новый, современный, неповторимый» - это из пресс-релиза, который обращает внимание на хорошо читаемые, стильные приборы в глубоких «колодцах» (они и правда такие), качественные материалы отделки (не везде) и яркие дизайнерские решения. Мы же отметили недостаток пространства для локтей (того и гляди - заедешь по плечу попутчика!), слабо спрофилированные кресла и рулевое колесо «из кожи», но без приливов в зоне хвата. Зато порадовало достойное качество сборки, что характерно для большинства современных Kia. ![]() Главная претензия по обзорности - огромная задняя стойка, перекрывающая значительную зону обзора при движении, к примеру, задним ходом. Вспоминайте уроки в автошколе: ориентироваться нужно по зеркалам! Которые, к слову, совсем небольшие. ![]() Kia Cerato вполне может носить и более мощную силовую установку - к примеру, 2.0 или даже 2.4-литровые моторы, которые доступны покупателям в США. Нам же пока остается «наслаждаться» самой слабой версией, радуясь разве что низкому заявленному расходу топлива - 6.6 литра в смешанном цикле движения. ![]() Укрепит ли Kia Cerato имидж компании? Сегодня модель воспринимается как «уже не дешево, еще не престижно»: с таким подходом российские перспективы туманны. |