Тест-драйв Honda Legend: Я - Легенда |
Смотреть в рестайлинговые «глаза» Honda Legend - что темным вечером небрежно просить закурить у толпы разгоряченных самураев. Конечно, есть шанс, что вас не тронут, но дрожь в коленках должна просто сбивать с ног. ![]() Вам не страшно? Конечно - ведь агрессия единственного Е-класса от Honda направлена целиком и полностью против немецких конкурентов.
![]() Хотя на свой вкус я бы выбрал аудиосистему иного склада, чем полу-бюджетный Bose, с более чистым звуком на верхах, вроде хай-енд от Infiniti. Не то, чтобы 8 динамиков звучали плохо, но вот сочности в любимом оригинальном исполнении Love me tender, love me sweet явно не доставало… ![]() ![]() ![]() Как водителю, мне бы за глаза хватило комфорта и Accord, но вот для пассажиров «Легенды» его будет мало, они обязательно захотят раздельный климат-контроль и для себя. А заодно - подогрев сидений… Но расслабьтесь. Муки выбора комплектации и дополнительного оборудования не должны испортить настроение покупателю Honda Legend. Потому что японский производитель все решил за него. Одна модель - одна комплектация. С предшественником было точно так же… ![]() Зато чего не было у дорестайлинговой модели, так это такой внешней агрессивности. Плавные перекаты передней оптики сменились на колючие, острые, граненые формы, которые вторят дизайну Аккорда. Без лишнего китча, но с претензией на устойчивые позиции в бизнес-классе, где очень часто встречают по одежке. ![]() Такой двигатель практически идеально подходит для большого полноприводного седана. Оснащенный электронным управлением дросселя, он позволяет дозировать тягу с изумительной плавностью. Задние пассажиры, утонувшие в мягких креслах, не должны расплескать кофе на дорогие костюмы. А если хотят драйва - пускай пересаживаются вперед. При всей своей плавности Honda вполне может передвигаться очень динамично. ![]() ![]() На приборном щитке даже есть интересная деталь - графический индикатор распределения тяги. Только нужен ли он в бизнес-седане? Представляю: водитель Honda начинает входить в динамичный поворот, срывает заднюю ось в управляемый занос, и одновременно погружается в изучение диаграмм, как де активные дифференциалы побросали крутящий момент по колесам? ![]() И все-таки крайне скромные результаты продаж дорестайлинговых моделей на фоне явного успеха Mercedes и BMW недвусмысленно намекают на то, что для успеха в классе Е нужно что-то еще. Может, все дело в раздельном климат-контроле и подогреве задних сидений?.. |