Тест-драйв Audi Q5: лучший тандем |
Сегодняшний тест - пристрелочный. Мы не будем лазать по кроссоверу с рулеткой, проверять его проходимость или сравнивать с конкурентами. Первое знакомство с Audi Q5 состоялось в городе, но и здесь ему есть что показать. ![]() «При разгоне будет стремительный подхват.
Да, такое может только турбодизель. Бензин - немного не то. Если Audi, только дизельная… Чувствуешь разницу?» - Менеджер глубже уселся в спортивное кресло. ![]() ![]() Меньше всего ждешь от среднеразмерного кроссовера такой великолепной динамики, без толчков, рывков при переключении и прочих «прелестей» гидротрансформаторных «автоматов», но иначе как динамичным, характер машины не назовешь. ![]() ![]() Независимая по кругу подвеска «Ку-пятого» в основном осталась идентичной соплатформенной модели А4, но в рулевое управление были внесены некоторые изменения: чтобы уменьшить вибрации на рулевом колесе, свойственные высоким автомобилям. ![]() ![]() При наборе скорости дизель просто великолепен. Подхват у него ровный, растянутый, но мощный и «вкусный», так что, обитатели салона долго остаются вжатыми в изящно спрофилированные кресла. ![]() ![]() ![]() Что и говорить, Q5 в городе как рыба в воде: хорошо ему здесь. И я ни капли не расстроился, когда начальство ограничило наши покатушки пределами КАД. Потому что заранее знал - в топкую трясину мы с Audi не полезем. Такова особенность коробок S-Tronic, прямых «родственников» фольксвагеновской DSG: два сцепления, работающие в масляной ванне картера, в сложных условиях склонны к перегреву. Значит, пробуксовка, движение в натяг и прочие «внедорожные» шалости негативно скажутся на трансмиссии. ![]() ![]() «Ку-пятый» - продукт, конечно, сугубо коммерческий. Он должен продаваться, должен нравиться большинству. Компактные кроссоверы есть в арсенале большинства производителей, и упустить свой кусок пирога в Audi не могли. Но в любом коммерческом продукте должна быть жилка одухотворенности: то, что будет дарить эмоции и заставит долго не изменять однажды выбранной марке. |