Subaru Legaсy: CVT для «симметрии» |
Выбор моторов не впечатляет, о дизайне еще предстоит поспорить, а о европейских комплектациях нового седана - и вовсе ни слова. И все-таки новый Subaru Legaсy нашел, чем удивить. Чем? Трансмиссией! ![]() Разработкой новой коробки передач типа CVT (Continiously Variable Transmission, «вариатор») в стенах Subaru озадачились еще пару лет назад. И предназначалась она именно для нового Legaсy, который планируется запустить на американском рынке в следующем году. ![]() У японских инженеров уже есть опыт производства бесступенчатых трансмиссий. Еще в 1989 году Subaru Justy GL стала первым проданным в США автомобилем с вариатором CVT. К слову, и представленный в рамках Нью-Йоркского автосалона Legasy пока что тоже раскрыл секреты лишь американских комплектаций, одна из которых - с 2.5 литровым атмосферным мотором, мощностью 170 л.с., - агрегатируется с новой вариаторной коробкой Lineartronic. Инженеры применили в ее конструкции шкивы меньшего диаметра, что позволило сделать агрегат более компактным, а установка усовершенствованной цепи (вместо более традиционного ремня), позволила передавать более высокий крутящий момент. Новая коробка полностью заточена под работу с классическим «симметричным полным приводом» Subaru. ![]() ![]() Моторы, как всегда - оппозитные. На сей раз компанию упомянутому 2.5-литровому двигателю составит его турбированная версия 2.5 GT с потенциалом в 265 сил, оснащенная шестиступенчатой «механикой». Вероятно, «топовый» по объему агрегат рабочим объемом 3.6 литра создавался с прицелом на рынок США: турбомотору уступает 9 сил, зато оснащен классическим пятиступенчатым «автоматом». ![]() ![]() Какие версии и комплектации доедут до Европы, а заодно - составит ли компанию новому седану Legaсy универсал Outback, узнаем примерно через год, когда стартуют официальные продажи в Америке. |