Рота банкротов |
Автоконцерны, не пережившие кризис. ![]() «General Motors больше нет» - что-то в этом роде могло появиться в заголовках газет, если бы дело происходило не в США. Там банкротство - нечто вроде передачи эстафетной палочки. Не справился с управлением? Передай другому! А предприятие как было, так и остается, и чаще всего после реструктуризации продолжает работать и приносить прибыль. Но старого «Джи Эм», по сути, действительно больше нет - первого июня концерн объявил о том, что погрузился в долговую яму с головой. В связи с чем подал заявление о защите от кредиторов, прибегнув к ст.11 закона о банкротствах. Причем президент США, Барак Обама, особо подчеркнул: о национализации речи не идет, тотального контроля за GM (а этот бренд, по всей видимости, сохранится) со стороны властей не будет. Но и о независимости концерна теперь можно забыть. ![]() Как борется: Активы Chrysler общей стоимостью 2 млрд долларов были проданы консорциуму в составе Fiat SpA, Минфина США и правительства Канады ![]() Как борется: В пылу борьбы за живучесть перешел под контроль международного альянса в составе производителя автокомплектующих Magna, а также Сбербанка и группы ГАЗ. ![]() Как борется: Покупатель на шведский концерн еще не определился. Главный претендент на компанию - производитель суперкаров Koenigsegg. ![]() Как борется: Наиболее серьезными покупателями Volvo представляются китайские Changan Automobile Group и Dongfeng Motor Group. ![]() Как борется: C борьбой за выживание не все так гладко - компанией владеет китайская Changan Automobile Group, но по последним сведениям, она финансовую помощь корейскому производителю больше не оказывает. |