Range Rover 2011: кругом по восемь |
Range Rover, флагман модельной линейки одного из самых уважаемых производителей внедорожников, компании Land Rover, претерпел очередную модернизацию и получил новый 8-цилиндровый турбодизель и 8-ступенчатый «автомат» от ZF. ![]() Не пытайтесь найти десять отличий обновленной модели от дорестайлинговой, глядя на представленные здесь официальные фотографии: «Рэйндж» 2011 модельного года будет отличаться от предшественника лишь в деталях. Да и то - в том лишь случае, если владелец автомобиля закажет специальный пакет обновлений: «Exterior Design Pack». В него входят новые бамперы, передняя и боковые решетки, окрашенные под титан, модернизированные дверные пороги да новые насадки на выхлопные трубы из «нержавейки». Range Rover без этого дополнительного пакета отличаться от прошлогодней модификации не будет. ![]() Зато «начинка» переработана более основательно. Первое и главное: заслуженный 3.6-литровый дизель LR-TDV8 уступил место принципиально новому 4,4-литровому силовому агрегату. V-образный 8-цилиндровый турбодизель с системой последовательно-параллельного турбонаддува развивает мощность в 313 л. с., а пик крутящего момента - 700 Нм - приходится на диапазон от 1500 до 3000 об/мин. ![]() ![]() Этот двигатель разгоняет нелегонький люксовый внедророжник с места до «сотни» за 7,8 секунды, а расходует при этом всего 9,4 литра «солярки» на 100 км в смешанном цикле! А в загородном - и того меньше: 8,2 л. Столь впечатляющие параметры экономичности достигнуты, в частности снижением трансмиссионных потерь: с новым турбодизелем агрегатируется 8-ступенчатый «автомат» 8HP70 разработки ZF. Весь процесс «перехода» с одной передачи на другую занимает 200 миллисекунд, а непосредственно при переключении электронный блок управления коробки дает «команду» двигателю на выравнивание частот вращения коленвала и турбинного колеса, что, в частности, обеспечивает переход на пониженную передачу без каких-либо рывков. ![]() Традиционный же рычаг селектора «автомата» заменен на вращающийся переключатель: расположенную на центральном тоннеле «шайбу» в стиле новых седанов Jaguar. Передачи, к слову, можно переключать вручную при помощи подрулевых «лепестков». Модернизации подверглась и фирменная «лэндроверовская» электронная система Terrain Response, призванная облегчить водителю управление внедорожным арсеналом автомобиля. К ней теперь добавились две новые функции: помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist) и контроля ускорения на спуске (Gradient Acceleration Control). ![]() Range Rover 2001 модельного года с новым 4,4-литровым турбодизелем в России дебютирует уже совсем скоро: в августе, на Международном автосалоне в Москве. К концу лета объявят и цены… |