Вторник, 29 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Про шины. Сезонное хранение шин и все об этой услуге

Услуга "Сезонное хранение шин" - пока что новая на рынке автоуслуг. Что это такое, как она обеспечивается, кто ее обеспечивает, в чем ее преимущества, и многое другое - в очередном материале рубрики «Шины: Вопрос-Ответ».

- На многих сетевых ресурсах и рекламных плакатах в шинных магазинах встречаю предложение под названием «сезонное хранение шин». Но чем это «фирменное хранение» может отличаться от моего личного «домашнего»-«гаражного»-«дачного»?

Про шины. Сезонное хранение шин и все об этой услуге


- Вообще-то, может и ничем не отличаться, разве что только тем, что за свои услуги по сезонному хранению в шинных центрах Петербурга, например, берут плату порядка 1 500 - 3 500 рублей за 6 месяцев за один комплект колес, в зависимости от диаметра и наличия дисков. В Москве эта услуга еще примерно в 1.5 раза дороже.
Но сервис этот возник не на пустом месте - спрос на эту услугу есть, и все дело здесь в двух вещах - удобстве и технически правильном хранении.
Вот обычная ситуация: на даче летние шины «замерзают» до весны и никто их не перекладывает, а зимние на балконах или в гаражах «жарятся» все лето до осени. К тому же не забудем об удобстве - на тесном балконе или в гараже комплект шин оказывается достаточно громоздким и постоянно мешает.
А теперь напомним, что шины без дисков нужно хранить в вертикальном положении (как они стоят на автомобиле) и переворачивать (вращать на 30-60 градусов, меняя пятно контакта) примерно один раз два месяца. Ни в коем случае колеса без дисков нельзя подвешивать и хранить горизонтальным штабелем.
А вот колеса в сборе с дисками ровно наоборот - их нельзя ставить вертикально, а нужно либо подвешивать, пропустив веревку в центральное отверстие диска, либо укладывать горизонтальным штабелем, который один раз в два месяца нужно перекладывать, меняя расположение колес относительно друг друга. Давление нужно понизить до 1 бар (примерно в два раза).
При этом нельзя ставить шины на бетонный или железный (и даже просто неровный) пол - оптимальными будут ровные деревянные поверхности - поддоны. Не допускается попадание прямого солнечного света, и нежелательно хранение шин вблизи химических веществ, таких как бензин, растворители, краски. Температура воздуха в помещении, где хранятся шины должна быть в переделах от - 30 С до +35 С, но наиболее благоприятна же температура от +15 С до + 25 С. При хранении шины должны располагаться не ближе 1 метра к источнику тепла - батарее или обогревателю.
А теперь подумаем - возможно ли самому обеспечить такие (или хотя бы максимально близкие) условия хранения? Если «да!» - тогда все отлично и услугой центров пользоваться незачем.