Про шины. Особенности ремонта, секреты ухода |
Можно ли ремонтировать автомобильные шины? Какие повреждения подлежат ремонту, а какие нет? Какие выделяются виды повреждений шин? Это, и много другое - в очередном материале рубрики «Шины: Вопрос-Ответ». ![]() - Каковы пределы ремонтопригодности шин - каков размер и характер повреждений, при которых покрышку еще можно отремонтировать и использовать дальше, а когда восстановить ее уже нельзя? Этот вопрос мы адресуем специалистам - сотрудникам компании «Шина.Ру». - Ремонтопригодность современной покрышки зависит в первую очередь от расположения полученного повреждения - чем оно ближе к борту шины, тем менее ремонтопригодной оказывается покрышка. Также большое значение имеет характер повреждения - рваное, резаное или колотое. Здесь колотое повреждение ликвидировать проще всего, резаное - уже сложнее, рваное - еще сложнее. Как несложно догадаться, характер повреждения определяется предметом, послужившим причиной этому самому повреждению. Так, наши мастера ремонтировали шины после их «встречи» с такими предметами как шурупы, арматура, плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, каблуки от женских туфель, брелок Эйфелевой башни… В целом, на практике ремонта и ремонтопригодности имеет значение и еще целый ряд факторов - например, угол, под которым было проникновение. Но все-таки, окончательно степень ремонтопригодности каждого конкретного повреждения всегда определяет мастер в каждом конкретном случае. Если же попробовать вывести некий общий принцип ремонтопригодности то, исходя из накопленного нами опыта, можно сказать так: в большинстве случаев надежно можно отремонтировать шины, которые имеют повреждения, по площади не превосходящие 3-4 кв.см. Благодарим за консультацию специалистов компании «Шина.Ру». |