По долинам и по взгорьям. Тест-драйв снегоходов Polaris в Хибинах |
Компания «Брандт» провела в Хибинах тест-драйв снегоходов Polaris 2010 модельного года. Корреспондент портала Kolesa.Ru не мог не воспользоваться возможностью испытать в реальных условиях новейшие модели именитого американского производителя. ![]() Кольский полуостров встретил нас (группу российских журналистов) 35-градусным морозом. В день прилета тестовых заездов не планировалось - иначе нам пришлось бы несладко, а днем позже, слава богу, немного потеплело: до - 26 град. Тоже не жара, но уже терпимо… Северный мороз оказался даже кстати, учитывая, что организаторы изначально задумывали тест не на «тепличных» подготовленных трассах, а в самых что ни на есть реальных условиях эксплуатации: в Хибинах, на петляющих по ущельям накатанных «снегоходчиками» дорожках. ![]() На тест были предоставлены три новейшие модели снегоходов (на фото вверху - слева направо): спортивный 600 Rush, горный 600 RMK 144 и утилитарный 600 Widetrack IQ. ![]() ![]() На спортивном Rush корреспондент портала kolesa.ru умудрился «покорить» одну из хибинских вершин, поднявшись почти на 1 500 м над уровнем моря. Сказать по правде, задача эта была не из легких: на снегоходе приходилось не столько ехать, сколько помогать ему не «зарыться» в глубокий снег. Не стоит забывать, однако, что для таких «приключений» эта модель и не приспособлена, так что испытание горами Rush выдержал с честью! Перефразируя классика, гвозди бы делать из этих снегоходов!.. ![]() ![]() Ну, а для 600 RMK 144 горы и снежная целина - родная стихия! А еще этот аппарат отлично ведет себя на трамплинах, демонстрируя недюжинную прыть для отнюдь не легкого горного снегохода!.. ![]() ![]() Ключевое слово к описанию модели 600 Widetrack IQ - комфорт. Непонятно даже, почему создатели называют его утилитарником? Наверное, потому, что он приспособлен для буксировки тяжелых грузов. На ходу же Widetrack ведет себя, как хороший туристический снегоход! Ну, а при езде вдвоем периодически даже забываешь о том, что позади тебя сидит пассажир: настолько тяговит двигатель и настолько хороша работа подвески IQ! ![]() В абсолютно равных условиях все три снегохода ярко проявили свои лучшие качества. RMK - отличный выбор для любителей «зажечь» в горах и на снежной «целине». Widetrack IQ - идеальный аппарат для сафари: на нем можно проездить полдня и не почувствовать усталости, а в случае чего - выдернуть из снежного плена застрявшего попутчика. Но больше всех восхитил 600 Rush. И даже не тем, что умудрился пройти тем же маршрутом, что и горный RMK, и широкогусеничный Widetrack. Как только мы выехали на более-менее накатанную дорожку - Rush тут же запел во весь голос! Превосходная управляемость, отменное поведение на трамплинах, поистине непробиваемая подвеска не могут не покорить сердца тех, «кто понимает»!.. |