Четверг, 23 Нояб. 2017

Разделы сайта

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Наэлектризованный MINI

Хотя цены на нефть падают, автопроизводители, тем не менее, не прекращают разрабатывать экологически чистые машины. «Зеленые» могут быть довольны: процесс пошел, и, кажется, его не остановить, даже если баррель будет стоить $18, как 10 лет назад. В гонку за чистоту выхлопа включились даже компании, сделавшие себе имя на мощных и совершенных ДВС. Например, BMW вот-вот выпустит на рынок пилотную партию из 500 экземпляров MINI на полностью электрической тяге!

Наэлектризованный MINI

Внешне (за исключением второстепенных деталей), а также по габаритам и подвеске MINI E аналогичен обычным MINI, работающим на традиционных ДВС. Чтобы отличить электромобиль от бензинового, нужно заглянуть в салон: в версии Е на месте задних сидений установлен литий-ионный аккумулятор. Как говорится в официальном пресс-релизе, «этот аккумулятор сочетает в себе эффективность, высокую емкость и компактность на недостижимом до сих пор уровне». Тем не менее, пассажирскими местами пришлось пожертвовать…

Наэлектризованный MINI
Наэлектризованный MINI

Асинхронный электродвигатель MINI E выдает мощность в 150 кВт (204 л. с.). Посредством одноступенчатой цилиндрической зубчатой передачи тяга передается на передние колеса. Крутящий момент, развиваемый мотором, достигает 220 Нм, что обеспечивает время разгона с места до 100 км/ч на уровне 8.5 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена 152 км/ч.

Вместо задних сидений в Mini E установлен литий-ионный аккумулятор

Аккумуляторная батарея, состоящая из 5 088 элементов, объединенных в 48 модулей, обеспечивает автомобилю запас хода в 240 км. Энергия аккумулятора составляет 35 кВт/ч, а время его полной зарядки от сети в 240 В - минимум 2.9 ч.

Как утверждают баварцы, в новом электромобиле им удалось сохранить характерные для всего семейства MINI маневренность и управляемость благодаря специальной настройке ходовой части с учетом изменившегося распределения нагрузки по осям. Особенно стоит отметить и ремонт этой машины, который по отзывам не сложнее, чем ремонт холодильников.

Наэлектризованный MINI
Наэлектризованный MINI

Наэлектризованный MINI

Производство первой (пилотной) партии MINI E в количестве 500 штук уже началось на заводах BMW в Оксфорде и Мюнхене и будет завершено до конца нынешнего года. Первоначально эти пять сотен машин разойдутся среди избранных частных и корпоративных клиентов BMW в американских штатах Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси, после чего руководство концерна будет принимать решение о массовом производстве MINI E.

Аккумулятор можно заряжать от обычной электросети. Разъем - на месте лючка бензобака.

В дальнейшем же линейка электромобилей марки BMW будет расширяться: переход к серийному производству автомобилей на электрической тяге в «Стратегии № 1» концерна BMW Group значится как одна из среднесрочных целей.

Наэлектризованный MINI
Наэлектризованный MINI

Наэлектризованный MINI