Наэлектризованный MINI |
Хотя цены на нефть падают, автопроизводители, тем не менее, не прекращают разрабатывать экологически чистые машины. «Зеленые» могут быть довольны: процесс пошел, и, кажется, его не остановить, даже если баррель будет стоить $18, как 10 лет назад. В гонку за чистоту выхлопа включились даже компании, сделавшие себе имя на мощных и совершенных ДВС. Например, BMW вот-вот выпустит на рынок пилотную партию из 500 экземпляров MINI на полностью электрической тяге! ![]() Внешне (за исключением второстепенных деталей), а также по габаритам и подвеске MINI E аналогичен обычным MINI, работающим на традиционных ДВС. Чтобы отличить электромобиль от бензинового, нужно заглянуть в салон: в версии Е на месте задних сидений установлен литий-ионный аккумулятор. Как говорится в официальном пресс-релизе, «этот аккумулятор сочетает в себе эффективность, высокую емкость и компактность на недостижимом до сих пор уровне». Тем не менее, пассажирскими местами пришлось пожертвовать… ![]() ![]() Асинхронный электродвигатель MINI E выдает мощность в 150 кВт (204 л. с.). Посредством одноступенчатой цилиндрической зубчатой передачи тяга передается на передние колеса. Крутящий момент, развиваемый мотором, достигает 220 Нм, что обеспечивает время разгона с места до 100 км/ч на уровне 8.5 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена 152 км/ч. Вместо задних сидений в Mini E установлен литий-ионный аккумулятор Аккумуляторная батарея, состоящая из 5 088 элементов, объединенных в 48 модулей, обеспечивает автомобилю запас хода в 240 км. Энергия аккумулятора составляет 35 кВт/ч, а время его полной зарядки от сети в 240 В - минимум 2.9 ч. Как утверждают баварцы, в новом электромобиле им удалось сохранить характерные для всего семейства MINI маневренность и управляемость благодаря специальной настройке ходовой части с учетом изменившегося распределения нагрузки по осям. Особенно стоит отметить и ремонт этой машины, который по отзывам не сложнее, чем ремонт холодильников. ![]() ![]() ![]() Производство первой (пилотной) партии MINI E в количестве 500 штук уже началось на заводах BMW в Оксфорде и Мюнхене и будет завершено до конца нынешнего года. Первоначально эти пять сотен машин разойдутся среди избранных частных и корпоративных клиентов BMW в американских штатах Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси, после чего руководство концерна будет принимать решение о массовом производстве MINI E. Аккумулятор можно заряжать от обычной электросети. Разъем - на месте лючка бензобака. В дальнейшем же линейка электромобилей марки BMW будет расширяться: переход к серийному производству автомобилей на электрической тяге в «Стратегии № 1» концерна BMW Group значится как одна из среднесрочных целей. ![]() ![]() ![]() |
Контакты
+7 (095) 258-0007 Москва, ул. Б.Академическая, д. 44 e-mail: info@ricambi.ru