Суббота, 05 Дек. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе

Двадцатилетие модели серии MX-5 в Mazda отметили выпуском родстера, больного анорексией.

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе

Легче легкого - MX-5 Superlight Concept лишился крыши, получил новое «лицо», интегрированный в задние воздухозаборники каркас безопасности и гоночные «ковши» для двоих в салоне. В небытие ушли и дверные ручки, и часть обшивки салона. Да, кстати, ветрового стекла тоже нет: водителю и пассажиру придется запастись шлемом и плотно прилегающими очками.

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе

В результате инженеры довели вес машины до «модельных» 995 кг, что позволило не экспериментировать с силовым агрегатом. Мотор новинке достался от «обычной» MX-5: безнаддувный, объемом 1.8 литра, мощностью 126 л.с. Инженеры Mazda уверяют, что для разгона 0-100 км/ч машине потребуется менее 9 секунд. Но главное, как они уверяют, совсем не это, а расход топлива, который в среднем составит 6.3 литра на 100 км пути.

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе

Вживую машину можно увидеть на Франкфуртском автосалоне.

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе