Понедельник, 28 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
LR Freelander 2: не боясь грязи

Журнал «Колёса» с интересом следит за активно обновляемым модельным рядом марки Land Rover и приходит к выводу, что Freelander 2 еще рано уходить на покой.

LR Freelander 2: не боясь грязи


Как выглядит?

В шоу-руме дилера, среди обновленных Range Rover Sport и Discovery 4, Freelander 2 нет. А зря - он бы там не потерялся, даром что на рынке уже с 2006 года. Нарочито квадратный, но обаятельный и крайне пропорциональный: если дизайнеры и пользовались при его создании топором, то работали им крайне аккуратно. А еще кроссовер один из самых компактных среди «британцев» - укладывается в 4.5 метра!

LR Freelander 2: не боясь грязи

Выходит, это… женский «Ленд Ровер»? Не совсем так: просто машина наверняка окажется «габарито-понятной» для прекрасной половины человечества.

Только помните - он совсем не слабак, это маленький внедорожник с логотипом LR на капоте. Учитывайте это, передавая ключи в нежные дамские руки.

LR Freelander 2: не боясь грязи

Как едет?

Нам достался Freelander с 160-сильной рядной дизельной «четверкой». Мало? Пожалуй, если вы ждете от машины разрушающей привычный быт динамики. Мне же совместная работа автоматической шестиступенчатой трансмиссии и дизеля показалась очень сбалансированной и логичной.

LR Freelander 2: не боясь грязи

Рулевое управление тяжеловато, но вполне информативно и достаточно остро - баранка делает чуть больше 2.5 оборотов от упора до упора. В городе - самое то.

Кроссовер мягко стартует, хорошо подхватывает с низов и проворно, без томительных задержек, разбирается с передачами. Есть и ручной режим, даже «спортивный», но нам-то куда интересней закопаться на Freelander в грязи! Корни обязывают справиться на «отлично».

LR Freelander 2: не боясь грязи
LR Freelander 2: не боясь грязи

Инструктора школ Land Rover Experience советуют сразу включать фирменную систему Terrain Response, которая завязана на систему динамической стабилизации, и имеет четыре режима - General Driving (обычный дорожный), Grass/Gravel/Snow («трава/гравий/снег»), Mud and Ruts («грязь и колея») и Sand («песок»). Причем понять назначение каждого можно не только по иконкам, всплывающим на экране между спидометром и тахометром: все названия выводятся на русском. Приятно.

LR Freelander 2: не боясь грязи



Что касается бездорожье, оно и впрямь по зубам кроссоверу, в основном за счет интеллектуально настроенной Terrain Response, работу которой не назовешь формальной, и быстродействующей электронноуправляемой муфте Haldex, распределяющей момент между осями. Увы, но ни пониженного ряда, ни принудительных блокировок не предусмотрено.

LR Freelander 2: не боясь грязи


Сколько стоит?

Традиционно, автомобили марки Land Rover неплохо оснащены уже в «базе». «Колёсам» понравилась версия Freelander 2 S с дизельным мотором 2.2 литра за 1 272 000 руб. Нас подкупило наличие семи подушек безопасности и Terrain Response по умолчанию.

LR Freelander 2: не боясь грязи

Пожалуй, придется доплатить за «автомат» 60 000 рублей, биксенон (26 000 руб. за «обычный» и 43 000 руб. за адаптивный), а автор этого материала однозначно купился на панорамную крышу и электролюк, что облегчит кошелек еще на 43 000 руб.

LR Freelander 2: не боясь грязи

Автомобиль предоставлен компанией «Автопрайм», официальным дилером Land Rover.