Пятница, 22 Янв. 2021

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Land Rover Freelander-II: на «паркет»!..

Когда-то англичане особенно гордились тем, что к Freelander, в отличие от большинства его одноклассников, не применимо обидное словечко «паркетник». Теперь этот бастион британского консерватизма пал: после недавней модернизации Freelander-II получил переднеприводную модификацию. В Россию, слава богу, она поставляться не будет…

Land Rover Freelander-II: на «паркет»!..

«Слава богу» - потому что на российском рынке уже и без того переизбыток «недоприводных» кроссоверов. Пусть хоть лэндроверовская модель будет иметь правильную колесную формулу: хотя бы ради имиджа и чтобы не быть, как все…

Однако называться «паркетником» Freelander-II 2011 м. г., кажется, обречен. Угадайте с трех попыток, на что сделан особый акцент в фирменном пресс-релизе при описании обновленной модели? На экономичность модернизированных двигателей и их дружественность к природе! Дескать, прошли те времена, когда внедорожники действовали на разного рода активистов «зеленых» движений, как красная тряпка на быка.

Land Rover Freelander-II: на «паркет»!..
Land Rover Freelander-II: на «паркет»!..

Теперь автомобили «4х4» относятся к топливу с бережливостью среднего семейного универсала. Например, Freelander-II TD4 (2.2 л, 150 л. с.) расходует, в среднем, 6,6 литров солярки на 100 км. А топовая 233-сильная 3,2-литровая рядная «шестерка» отныне соответствует экологическим стандартам Euro-V.

Причем такие показатели по словам инженеров Land Rover, достигнуты отнюдь не за счет снижения динамики. Все дело в том, что британские мотористы столь основательно переработали фрилэндеровские двигатели, что в пору говорить о новой линейке силовых агрегатов для моделей 2011 года.

Land Rover Freelander-II: на «паркет»!..

Так, уже известный 2,2-литровый турбодизель имеет теперь две модификации: TD4 (150 л. с.) и SD4 (190 л. с.). В обоих вариантах мотор развивает максимальный крутящий момент в 420 Нм. Также обе эти версии оснащаются турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой рекуперации кинетической энергии, используемой для подзарядки аккумулятора, системой впрыска с общей топливной рампой и высокоскоростными пьезофорсунками.

Модернизированы также поршневые кольца, коренные подшипники и поддон двигателя: он оснащается шумопоглощающим кожухом. С той же целью (уменьшение шума) была изменена передняя крышка газораспределительного механизма: в ее конструкции появились дополнительные ребра жесткости.

Обе дизельные модификации обновленного Freelander-II уже в базовой комплектации оснащаются фирменной лэнд-роверовской системой Stop/Start, которая отслеживает момент закрытия воздушной заслонки, прекращает подачу топлива и выключает генератор для плавной остановки двигателя. По словам представителей Land Rover? Подобная система устанавливается на автомобили класса SUV впервые.

Land Rover Freelander-II: на «паркет»!..
Land Rover Freelander-II: на «паркет»!..

Внешне рестайлинговую версию Freelander можно опознать по новым передним бамперам со встроенными новыми «противотуманками», чуть иной решетке радиатора (она теперь темная на модели TD4 и блестящая - на SD4 и 3.2-литровой бензиновой версии). Слегка изменились передние фары и задние фонари: на них появились прозрачные рассеиватели с черной окантовкой. Дизайн интерьера в целом остался прежним, но появилось несколько новых вариантов отделки.

Мировая премьера модернизированного Freelander-II состоится в августе, на автосалоне в Москве. Заказы на автомобиль российские дилеры принимают уже сейчас, а «живьем» он появится в салонах в течение осени. Стартовая цена - 1 174 000 рублей за версию TD4 (150 л.с.) в комплектации Е. 190-сильный Freelander в комплектации S будет стоить 1 545 000 рублей.

Land Rover Freelander-II: на «паркет»!..