Кому может стать альтернативой Hyundai Solaris |
Появление в салонах корейской новинки должно основательно встряхнуть рынок. Еще бы: на нем появится 100 000 машин, которые заняв определенную нишу, кого-то из нее неизбежно выдавят. Kolesa.Ru выделают пять вероятных конкурентов Solaris и решают, кому уже стоит бояться, а кому можно и подождать. Итак, что же собою представляет Solaris Кузова: седан, хэтчбек Ранее Kolesa.Ru публиковали свои предположения относительно оптимальной цены Hyundai. В любом случае пока нам стоит опираться лишь на возможные цифры. Итак, с кем придется спорить «соларису»… Модель: Ford Focus ![]() ![]() Кузова: седан, хэтчбек, универсал Преимущества Focus: устойчивый имидж и достойное соотношение цена - качество - достоинства. Этот автомобиль сделан не «специально для нас» - покупая его ты, как правило, получаешь то же самое, что обычный европеец. Три варианта кузова, больший выбор двигателей и широчайшие возможности в комплектациях отлично объясняют пятилетнее лидерство Ford в списке самых продаваемых иномарок в России. Преимущества Solaris: рестайлинговый Ford ровно через год уйдет с конвейера. Те, кто хотят что-нибудь свежее вполне могут обратить свой взор на Solaris, который наверняка будет и дешевле Focus. Наше мнение: Solaris и Focus сейчас кажутся весьма условными конкурентами. Hyundai и габаритами и известностью меньше - у них будут разные покупатели. Если хотите проверенный автомобиль, побольше и подороже - вам к дилеру Ford. Загадочный, более яркий и бюджетный - пожалуйте в Hyundai. Читать тест Ford Focus Модель: Volkswagen Polo седан ![]() ![]() Кузов: седан Преимущества Polo седан: имидж производителя. Volkswagen - это конечно уже не «народный автомобиль» с финансовой точки зрения, но прочие немецкие автомобильные достоинства - надежность, эргономика, а также умение «создавать автомобиль от водителя» в сознании людей автоматически транспортируются на новый седан. Плюс к этому - у Polo яркая внешность. Преимущества Solaris: базовый Polo седан небогат - ни тебе кондиционера, ни магнитолы, даже ABS и той нет… В Hyundai этим могут воспользоваться, сделав свой автомобиль более укомплектованным за те же деньги. К тому же Volkswagen на ходу шумноват - и не кажется «безусловно немецкой» машиной. Наконец, у VW только один мотор (1.6 - 105 л.с.) по мощности почти равный минимально возможному 1.4-литровому двигателю Solaris. Наше мнение: Polo седан, видимо, основной конкурент Solaris. Покупателю есть над чем подумать. Успех «немца» с одной стороны усложняет резкий старт дебютанту от Hyundai. С другой стороны этот же успех (машины проданы на полгода вперед, хотя никто толком Polo еще не видел) свидетельствует, что прорыв на российском рынке возможен и быстрый путь к сердцу российского водителя существует. Надо тестировать эти модели одновременно, что в середине сентября пока невозможно. Читать тест VW Polo седан Модель: Chevrolet Aveo ![]() ![]() Кузов: седан, хэтчбек Преимущества Aveo: Если между ним и Solaris выбирать автомобиль покомпактнее - то это, конечно, хэтчбек Chevrolet. А седан с крестом, визуально ничуть не менее вместительный, чем седан Solaris. «За» Aveo фактически иностранная сборка: привинчивание дверей в Калининграде не в счет. Преимущества Solaris: Hyundai визуально больше и представительнее Chevrolet. И в течение года будет заметно свежее, пока новый Aveo, который дебютирует со дня на день в Париже, не доедет до России. А новый Chevy наверняка будет и более дорогим… Наше мнение: В Chevrolet все как-то заботились о продвижении автомобилей более высокого класса, не без оснований считая, что милый и недорогой Aveo будет продаваться и так. Но с появлением нового поколения собственного компакта и активизацией конкурентов, Chevrolet придется попотеть. Заочно кажется, что Solaris как минимум не хуже Aveo, и, скорее всего, он будет еще и дешевле. Читать тест Chevrolet Aveo (хэтчбек) Модель: Renault Logan (Sandero) ![]() ![]() Кузов: седан, хэтчбек (Sandero) Преимущество Logan: безусловно, самый успешный автомобиль, сделанного «специально для…». Надежный, вместительный, с удачной подвеской и не лишенный «буржуйских радостей» вроде кондиционера - всего этого десятилетиями ждали от российского автопрома, а дождались от французского. Доказал свою приспособленность к российским дорогам - Solaris это еще только предстоит. Преимущество Solaris: даже после рестайлинга Renault не стал много краше. Рядом с незатейливым «Логаном» изящный Solaris кажется автомобилем будущего. Да и салон у «корейца» поинтереснее. Наше мнение: бороться с Logan трудно: все-таки французы очень точно нащупали необходимые российскому водителю стандарты. Другое дело, что и выпрыгнуть из этих стандартов Logan уже не может: слова «престижный» и «стильный» не про него - и в обозримом будущем не будут про него. Если Hyundai не уступит Renault в надежности, тогда покупатели простят и более высокую (конечно, в разумных пределах) цену. Читать тест Renault Logan Модель: Daewoo Nexia ![]() Кузов: седан Преимущество Nexia: цена. Забредший к нам из прошлого века автомобиль весьма конкурентоспособен в первую очередь по финансовой причине. Преимущество Solaris: сколько не обновляй, не улучшай и не модернизируй Opel Kadett 80-х годов XX века, он ни дизайном, ни техническими решениями, ни всей своей автомобильной сущностью не сравнится с недавно придуманным и ладно сделанным Hyundai. Их роднят лишь четыре колеса, похожие по мощности моторы и наличие руля с бензобаком. У обоих. Наше мнение: чтобы перетащить водителей с Nexia на Solaris корейцам надо, чтобы водители эти разбогатели. Или предложить минимальную цену, процентов на 20 выше, чем у Daewoo - но с парой сильных опций, которых нет у Nexia. Задача непростая, но если ее удастся решить - выбор между этими моделями будет очевиден.
* цены на автомобили приведены на 23.09.2010 без учета акций и скидок в автосалонах |