Пятница, 23 Окт. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Китайцы получат 50% мирового авторынка. Через три года.

На 2012 год пессимисты-футурологи наметили конец света. Если их прогноз не сбудется и нам удастся пережить «Час Икс», то мир ждет новый вызов - экспансия китайской техники по всему миру. Со всеми вытекающими…

Китайцы получат 50% мирового авторынка. Через три года.

К 2013 году более 5 000 000 автомобилей будут экспортироваться из Китая, что составляет 50% от всего мирового экспорта. К этому выводу пришли эксперты компании «АВТОпробег», проанализировав текущую конъюнктуру рынка, исследования, проводимыми аналитическим агентством «Автостат», а также опросив представителей различных компаний-импортеров на Московском автосалоне.

Конкуренция в сфере удешевления стоимости авто диктует свои правила. Компания BMW собирается открыть второй завод совместно с Шеньянской Brilliance Automotive Corp. В планах концерна увеличение продаж как в самой поднебесной, так и наращивание экспорта своей продукции в странах восточной Европы, в том числе и продукции китайского производства.

В настоящее время, концерн PSA и Dongfeng выпускают компактные седаны и хэтчбэки Citroen C-Elysse, C-Triomphe и C-Quatre, Peugeot 207, 307 и 408, а также Citroen C5. В конце 2010 года начнется строительство третьего завода в Китае. В перспективе, доведение производства до объема 400 тыс. штук в год и налаживание экспорта в Россию. Недавно эта информация появилась в СМИ официально. Объемы европейских заводов группы PSA будут полностью ориентированы на внутренний европейский рынок, но России в этом списке, к сожалению или к счастью, нет.

Китайцы получат 50% мирового авторынка. Через три года.
Китайцы получат 50% мирового авторынка. Через три года.

Более амбициозные планы по расширению производства своих автомобилей у Toyota. Представители Toyota Motor Co сообщили, что уже принято решение о строительстве шестого завода по сборке машин в Китае совместно с компанией FAW Group, что в перспективе увеличит объемы производства автомобилей до 1 млн. в год. Тандемом планируется начать экспорт в Россию некоторых марок, ранее не представленных на нашем рынке.

Самый больший объем производства автомобилей в Китае у Volkswagen - 1,5 млн штук в год. К 2013 году, с открытием очередного завода, планируется двукратное увеличение выпуска. На данный момент производственные мощности обеспечивают только внутренний рынок. Но, как заявили представители Volkswagen, в ближайшие несколько лет продажи в Поднебесной вырастят на 50-70%, что позволит экспортировать 500 тыс. единиц с записью «Made in China».

«Китай уже давно является «всемирной фабрикой». Недолго осталось ждать того момента, когда мировое производство автомобилей будет сосредоточено в этой стране. И в Россию в перспективе больше будет попадать автомобилей европейских брендов с китайским VIN-номером», - резюмирует генеральный директор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачев.

По материалам компании АВТОпробег.