Kawasaki Ninja ZX-10R: банзай!.. |
На международном мотосалоне Intermot в Кельне компания Kawasaki представила новое поколение легендарного спортбайка Ninja ZX10-R. Впервые с 2004 года флагман модельного ряда японской фирмы подвергся полной модернизации. ![]() Изменений в конструкцию «Ниндзи» внесено столько, что можно (и нужно!) говорить о модели ZX10-R, как о созданной, по сути, с чистого листа. Мотоцикл получил новую раму, новый двигатель и новую же подвеску. А также «обкатанные» в шоссейно-кольцевых гонках бортовые электронные системы. В общем, от прежней модели осталось одно лишь название… ![]() ![]() Новый 998-кубовый рядный четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения выдает теперь 200 л. с. По словам инженеров Kawasaki, при его разработке основное внимание уделялось удобству управления тягой, чтобы райдер мог с прецизионной точностью работать газом и на входе в поворот, и на апексе, и на выходе из виража. Пик крутящего момента приходится на высокие обороты, а отдача на средних значительно улучшена по сравнению с моделью прежнего поколения. ![]() ![]() В основе конструкции нового ZX10-R - литая алюминиевая рама, состоящая всего из семи деталей. Конструкторам удалось свести к минимуму зазоры между ними, что позволило значительно увеличить жесткость рамы на изгиб и кручение. Из трех отлитых из алюминия деталей изготавливается и маятниковый рычаг задней подвески. В итоге снаряженная масса литрового спортбайка составляет всего 198 кг в базовой модификации и 201 кг - в версии с ABS. ![]() ![]() В передней подвеске нового поколения флагманского Kawasaki используется вилка с демпферами передовой конструкции, в основе которой - поршни увеличенного размера. Такая схема, как утверждают японцы, позволила значительно повысить эффективность работы подвески без увеличения ее собственных размеров и дорожного просвета мотоцикла. В задней подвеске используются амортизатор с пружиной, установленные горизонтально поверх маятникового рычага. ![]() ![]() Тормоза - под стать 200-сильному мотору: пара 310-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами спереди, 220-мм диск с однопоршневым суппортом - сзади. Все поршни в тормозных механизмах - алюминиевые. Ninja ZX10-R нового поколения будет доступен в двух вариантах расцветки. Первый - традиционный для Kawasaki зеленый с черным, второй - полностью черный. Продажи спортбайка стартуют в будущем году, более точной информации на сей счет пока нет. ![]() |