Суббота, 15 Дек. 2018

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Итоги-2008: что вылетело, то и поймали

Рейтинг цитат года по версии портала Kolesa.Ru Люди, которым по долгу службы приходится общаться с прессой, иногда говорят такое, что лучше бы они молчали. А иногда их слова определяют судьбы целых отраслей. Покопавшись в памяти, мы выбрали 10 самых ярких фраз, произнесенных в минувшем году.

Так же рекомендуем прочитать:
Итоги-2008: «…потерявши - плачем»
10 решений, повлиявших на автомобильную жизнь в 2008 г.
Итоги-2008: быстрее, мощнее, дороже. Top-10 рекордов уходящего года
Итоги-2008: 10 самых недооцененных на российском рынке автомобилей
10 самых громких премьер минувшего года


1. Глава итальянского автомобилестроительного концерна FIAT Серджио Марчионне:

«Глобальный экономический кризис приведет к массовому сокращению числа автокомпаний в мире. Через два года в мире будут существовать одна американская автокомпания, одна немецкая, одна франко-японская, одна китайская, одна японская и одна европейская».

Как говорится, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Не хочется даже доживать до тех времен, когда во всем мире останется всего лишь 6 (шесть!) автопроизводителей…




2. Руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров:

«Для того чтобы построить необходимую сеть (дорог), по разным оценкам, необходимо до 50 триллионов рублей в целом на всю дорожную сеть РФ, включая муниципальные и региональные дороги».

А вот тут надо еще определиться, на что эффективнее тратить такие деньги: на строительство дорог или на обучение дураков?


3. Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко - Премьер-министру Владимиру Путину:

«Просьба не задерживать принятие решения о повышении ввозных таможенных пошлин на подержанные иномарки. Этот документ - крайне чувствительный для развития отрасли».

Владимир Владимирович затягивать с решением и не стал. Результат - массовые протесты от Урала до Дальнего Востока и перекрытое протестующими на пять часов движение во Владивостоке. Может, стоило-таки подумать?

4. Мэр Москвы Юрий Лужков:

«Надо перерабатывать те растительные культуры и компоненты, которые не связаны с зерновыми, используемыми в пищу. Мы приступим к производству биоэтанола из соломы. Из одной тонны соломы можно произвести 250 литров биоэтанола».

Как знать: может, столичный градоначальник и впрямь нашел источник дешевого топлива? Однако его слова уж очень сильно ассоциируются с речами о пользе кукурузы…




5. Глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов:

«Сегодня наркотические средства приобрести так же просто, как и любой продукт питания. Водители-наркоманы стали настоящим бедствием в России».

Тот, кто думал, что главное бедствие в России - это пьянство за рулем и плохие дороги, жестоко ошибался…







6. Министр интеграции африканского государства Уганда Нсаба Бутуро:

«Что не так с мини-юбками? Они могут стать причиной аварии, так как некоторые наши жители морально слабы».

Морально-то, может, и слабы, а вот кое в чем другом - определенно сильны, если уж мини-юбки становятся причиной повышенной аварийности на дорогах.





7. Ратан Тата, глава компании Tata:

«Поначалу я планировал построить автомобиль на базе скутера, чтобы его пассажиры меньше пострадали при падении».

В общем, когда б вы знали из какого сора создаются автомобили…


8. Ален Прост, 4-кратный чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1»:

«Управлять современными болидами F1 стало очень просто. Это похоже на PlayStation…»

Что сделал Льюис Хэмилтон, когда выиграл чемпионат мира 2008 г.? Если верить Просту, выключил PlayStation.



9. Глава шотландской полиции Джо Грант:

«Вопрос о том, стоит ли разрешать страдающим лишним весом полицейским садиться в обычные легковые автомобили, да еще при полном снаряжении, остается открытым. Все дело в весовых пределах, их необходимо изучить».

Неужто всех тучных полицейских в Шотландии на грузовики пересадят?

10. Заместитель генерального директора «Газпром нефти» Вадим Яковлев:

«Предлагаемый российскими властями график по выходу в 2009 г. на стандарты Euro-3 является нереалистичным. В настоящее время отсутствуют экономические стимулы для выполнения заданных целей, а есть только нормативные требования».

Интересно, какие экономические стимулы заставляют европейцев, в среднем, каждые пять лет ужесточать экологические нормы?