Суббота, 26 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Газель «эконом»: недороговизна

ГАЗ начинает производство новой модификации «Газели» - «Эконом».

Газель «эконом»: недороговизна

Казалось бы, автомобиль «Газель» уже сам по себе является бюджетным предложением, однако на «ГАЗе» решили довести этот вопрос до совершенства. И создали версию «ГАЗель-Эконом», цена которой - 264 000 руб.

Добиться столь выдающего результата заводу удалось (цитируем релиз) «за счет сокращения производственных и постоянных затрат, коммерческих и управленческих расходов, внедрения конструкторских изменений, снижения стоимости компонентов, использования резервов внутреннего производства, оптимизации технологических процессов»

Что конкретно подразумевается под этим, не сообщается. Но догадаться можно - машину максимально «упростили» и «удешевили» Что, собственно и не скрывается в релизе, где говорится, что у автомобиля «упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта»

Кроме того, в модификации «Газель-Эконом» под капот вместо моторов ЗМЗ Заволжского завода встанут Ульяновские движки УМЗ, когторые дешевле на 30%. Моторы УМЗ имеют мощность 99 л. с., что, как подчеркивает завод, также поможет экономить на транспортном налоге.

Впрочем, на «ГАЗе» заявляют, что «Эконом», хоть и является машиной с «максимально упрощенной конструкцией», но «с сохранением основных потребительских свойств - надежности, безопасности, маневренности». При разработке машины, как сообщает завод, были «учтены пожелания потребителей - такие, как низкая первоначальная цена, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах».

Улюлюкать по поводу «Газелей» вообще и «Эконом» в частности можно сколько угодно, однако рынок голосует «за», и пока у нас еще немало перевозчиков, которым главное - чтоб мотор тарахтел и колеса крутились, да почигить можно было в любой деревне. Так что, «Эконом», особенно в сегодняшней экономической ситуации, надо думать, заинтересует многих.

Правда, количество выпускаемых «ГАЗелей-Эконом» будет ограниченно, а сбыт машин будет ориентирован, прежде всего, на сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса, которым автомобили будут доступны по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм: таких, как «Владелец личного подсобного хозяйства», «Начинающий предприниматель», «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый» и т. д.

Так что, наверное, всем желающим «Эконом» пока не достанется. Говорить о возможном увеличении выпуска сложно, поскольку заводу не очень интересно выпускать подобные «упрощенные» автомобили: все производители стремятся делать что-то более оснащенное и дорогое. Впрочем, время покажет, кому и как удастся сэкономить на «Экономе»…