Четверг, 23 Нояб. 2017
Хорошая статья: Россия отправит в космос певицу. Дельно.

Разделы сайта

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Детройт-2010: в Россию с надеждой

Детройтский автосалон, далекий от нас как географически, так и с точки зрения представляемых там машин, и в этом году не стал ближе к российскому покупателю. Обозреватели портала Kolesa.Ru с трудом «наскребли» пять актуальных для России новинок «Североамериканского мотор-шоу 2010» и позволили себе сделать прогнозы результативности их продаж.

Cadillac CTS-V Coupe

Детройт-2010: в Россию с надеждой

Cadillac продолжает «раскручивать» свою «серию V», которая, по замыслу руководства компании, должна стать столь же культовой, что и «серия М» у BMW. Представленное в Детройте спорткупе CTS-V - очередной шаг в этом направлении. Эффектный дизайн (дверцы без ручек, обилие хромированных окантовок, сетчатые радиаторная решетка и воздухозаборник), турбомотор 6,2 V8 мощностью 556 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», фирменная подвеска Magnetic Ride Control, тормоза Brembo - такие машины рано или поздно переходят в разряд культовых…

По словам Романа Скольского, PR-менеджера GM Russia, о продажах Cadillac CTS-V в России на данный момент информации нет, но выразил надежду на то, что 6.2-литровое купе все-таки доберется до российских дилеров.

Наш оптимизм относительно успеха продаж этого автомобиля на российском рынке - 5%

Honda CR-Z

Детройт-2010: в Россию с надеждой

Когда-то у «Хонды» был весьма популярный спортивный компакт CRX, ставший в 1984 г. «Лучшим импортируемым автомобилем года» в Америке. Нынешний CR-Z - это, по сути, преемник той модели. Они чем-то похожи даже внешне, но вот технически CR-Z - совсем другой автомобиль. Под капотом - новая гибридная силовая установка: 1,5-литровый 16-клапанный ДВС и 10-киловаттный электромотор. Последний выполняет сразу две функции: работает в паре с бензиновым двигателем при разгоне, а также накапливает кинетическую энергию в 100-вольтной никель-металлгидридной батарее. Суммарная мощность силовой установки - 122 л. с. Все это хорошо, но не для нас: даже если CR-Z будет поставляться в Россию официально, массовой эта модель на нашем рынке не станет.

Как нам рассказал Максим Полозков, специалист отдела маркетинга и PR российского представительства Honda Motor RUS, компания высоко оценивает потенциал российского рынка в целом, и рынка гибридных авто в частности, но в сложившейся экономической ситуации Honda считает запуск гибридных моделей на российском рынке несколько преждевременным. Также специалист пока не готов делать прогнозы о сроках выхода Honda CR-Z на российский рынок.

Наш оптимизм относительно успеха продаж этого автомобиля на российском рынке - 12%

BMW Z4 sDrive 35is

Детройт-2010: в Россию с надеждой

Изначально эта модель должна была маркироваться литерой «М», однако в последний момент баварцы почему-то передумали и решили не строить полноценную «М-версию», а оснастить самую мощную версию адаптивной подвеской «M Suspension» и соответствующим аэродинамическим пакетом. Зато двигатель был бы под стать даже настоящей «эмке»! 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом высокого давления развивает 340 л. с. и разгоняет родстер с места до «сотни» всего за 4,8 секунды!...

Как нам сообщили в пресс-службе BMW Group Russia, производство BMW Z4 35is начнется в марте нынешнего года, а первые машины доедут до России в конце апреля 2010. От автомобиля в данном классе не ждут взрывных продаж; в то же время в представительстве выразили уверенность в том, что новинка найдет своих покупателей и укрепит позиции бренда в сегменте купе-кабриолетов.

Наш оптимизм относительно успеха продаж этого автомобиля на российском рынке - 20%

Mercedes-Benz E-class Cabriolet

Детройт-2010: в Россию с надеждой

E-class нового поколения был представлен меньше года назад. Выпуск же кабриолета на его базе в Штутгарте решили не затягивать. Тем более, что и мудрить-то особое не надо было: шасси есть, подвески-моторы - тоже. Автомобиль оснащается как бензиновыми (модификации E 200 CGI, E 250 CGI, E 350 CGI и E 500 CGI), так и парой дизельных моторов (E 250 CDI и E 350 CDI). На вершине гаммы - версия E 500 с 5.5-литровым V8 мощностью 388 л. с. Новый E-class Cabrio, вопреки модным нынче тенденциям, имеет не жесткую складную, а матерчатую крышу, и несмотря на это создатели называют его «всепогодным кабриолетом», одинаково подходящим и для «югов», и для северных стран, в частности - скандинавских…

По информации российской пресс-службы Mercedes-Benz, заказы на новый кабриолет Е-класса уже принимаются. Первые машины начнут производиться в марте, а в Россию приедут к апрелю. В РФ будет представлено 3 модификации кабриолета: E 200 CGI BlueEfficiency, E 250 CGI BlueEfficiency и Е 350. цены начнутся от 2 200 000 рублей.

Наш оптимизм относительно успеха продаж этого автомобиля на российском рынке - 27%

Ford Focus-III

Детройт-2010: в Россию с надеждой

Это - не только самая актуальная для России, но и самая ожидаемая нашими автомобилистами премьера Детройта: «третий» Focus уже вовсю обсуждают на интернет-форумах и в курилках. Теперь же фордовцы, наконец-то, показали новинку вживую. Автомобиль построен на абсолютно новой платформе, и, как нам рассказали в представительстве Ford в России, станет флагманом целого семейства автомобилей класса «С». Focus-III будет производиться в Европе, Северной Америке, Китае и России. В гамме моторов появятся новые турбированные агрегаты серии EcoBoost: три бензиновых двигателя (1.6 л,148 и 178 л. с.; 2.0 л, 203 л. с.,) и пара 2,0-литровых дизелей (134 и 160 л. с.).

Отдел по связям с общественностью Ford в России сообщил нам, что новый Focus будет производиться в Европе, Северной Америке, Китае и России. Сроки появления на российском рынке будут определены в третьем квартале 2010 года. Тогда же Ford, вероятно, определится с ценами. И если они не взлетят «до небес» - быть «Фокусу» и далее одной из самых популярных моделей российского рынка!..

Наш оптимизм относительно успеха продаж этого автомобиля на российском рынке - 94%