Воскресенье, 15 Сент. 2019

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Детройт 2009: «зелень» против кризиса

По мнению портала Колеса.ru, первый крупный автосалон 2009 года во многом уникален: это первое мотор-шоу, которое приняло на себя удар мирового экономического кризиса, первое шоу, где продемонстрируют вторые поколения серийных гибридов и первое шоу, где агонизирующие американские гиганты представили новую маркетинговую тактику.

Детройт 2009: «зелень» против кризиса

Несмотря на то, что серьезный удар кризиса по автопрому пришелся осенью прошлого года и среагировать многие производители просто не успели, у сильных игроков рынка нашлись козыри в рукаве. В непростых экономических условиях и автогигант и простой человек думают о том, как бы сэкономить. Но если для обычного водителя дополнительным заработком может стать наружная реклама на автомобилях, то у концернов более масштабные задумки.

Для автолюбителя вопрос выгодного приобретения во многом зависит не от стоимости покупки, а от затрат на эксплуатацию, поэтому многие производители сделали ставку на экономичность своих машин. Американцы наконец-то заметили, что их машины слишком громоздки, прожорливы и многие давно не соответствуют потребностям нынешнего рынка, европейцы делают ставку на премиум-модели, а японцы проторенным путем движутся в гибридное завтра.

Детройт 2009: «зелень» против кризиса

Honda и Toyota, например, по-прежнему дорожат своими «зелеными» технологиями и представили уже вторые поколения моделей Insight и Prius. Lexus по-прежнему одержим идеей продвижения «гибридов» в сегмент «премиум»: главной новинкой на его стенде был HS 250h.

Детройтский автосалон показал, что автомир вступает в новую эпоху и каким он выйдет из передряг еще не известно: быть может, вообще откажется от мировых автошоу, а может выберется из кризиса на электромобиле и помчится в прекрасное зеленое далеко.

Оригинальный пример экономичного ведения бизнеса продемонстрировали Nissan, Land Rover, Ferrari, Suzuki, Mitsubishi они просто… проигнорировали ее. Насколько эффективна окажется эта антикризисная мера сейчас судить сложно, но она показывает, что «кризис», не пустая страшилка, а суровая реальность.

Тем не менее, сегмент «премиум» автомобильного рынка, вроде как, не бедствует.

Детройт 2009: «зелень» против кризиса

Компания Audi представила в Детройте эффектный концепт-кар Sportback, на основе которого в будущем будет построено новое 4-дверное купе в пику мерседесовскому CLS.

Главной новинкой на стенде «Баварских моторных заводов» стал родстер BMW Z4 нового поколения. Автомобиль получил переработанную платформу, три новых бензиновых мотора, тормоза с системой рекуперации энергии и жесткую складную крышу.

Mercedes E-class
Mercedes E-class

Еще один представитель Большой немецкой тройки, Mercedes, представил седан E-class нового поколения. Новая «Ешка» прибавила в размерах, приблизилась по уровню оснащения и качеству отделки к S-классу, а ее дизайн навеян эффектным концептом Fascination.

Компания Subaru выкатила на детройтский подиум Legacy Concept. Серийный спорт-седан выйдет на рынок в будущем году.

Автомобиль будет оснащаться 6-цилиндровыми «оппозитниками» рабочим объемом 2.5, 3.0 и 3.6 л, а также (впервые в истории моделей Legacy) 2.0-литровым турбодизелем.

Volvo S60

Шведы из Volvo также решили ограничиться прототипом, однако новый S60 (дебют серийной версии намечен на 2010 год) будет выглядеть почти как представленный в Детройте концепт. На «шестидесятке» дебютирует новый мотор 1.6 GTDi с непосредственным впрыском топлива мощностью 180 л. с., работающий на природном газе.

Японская компания Toyota привезла в Детройт рестайлинговую версию седана Camry, которую можно опознать по более крупным фарам головного света, иной решетке радиатора и новому бамперу. Базовый 4-цилиндровый двигатель автомобиля прибавил в объеме (он теперь составляет 2,5 л) и мощности, достигшей 171 л. с.

Это - только самые «топовые» детройтские новинки. Портал Колеса.ru будет следить за развитием событий на первом в году крупном автосалоне.