Пятница, 27 Нояб. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Citroen C3: вид на облака

Способность придумать свою фирменную фишку: нечто такое, что сразу бы «цепляло» и запоминалось навсегда, - это ценно и это здорово; это отличает производителя мирового класса от сами знаете какого. И у нового Citroen C3 такая фишка есть.

Citroen C3: вид на облака

А идея, в общем-то, проста, как и все сами знаете что. Взяли вот и «продлили» лобовое стекло немного дальше на крышу. Все просто, но получилось очень здорово, и совершенно справедливо создатели говорят о «новых ощущениях».

Прозрачные крыши, конечно, давно не новинка, и в самом Citroen C3 с ними занимаются уже не год и не два, но здесь мы видим все-таки нечто иное. Тут верхний край лобового стекла отодвинут далеко назад, балки над головой никакой нет, и единая, непрерывная обзорная область начинается спереди и заканчивается прямо над головой. Такое вы вряд ли где-либо видели.

крупная вставка

Новое лобовое стекло даже имеет имя собственное - Zenith, каковое каждому петербуржцу наверняка напомнит что-то знакомое. Скептики, конечно, могут возразить: какой, мол, прок в том, чтобы смотреть в небо? Зачем нужен такой вид на облака? И вообще: сколько будет стоить замена сего стеклышка, «если вдруг»? Но ведь «не хлебом единым жив человек», а еще, помимо всего прочего, - стремлением к созданию и созерцанию красоты, понимаете ли.

мелкая вставка

А знаете, каким изумительно красивым бывает небо? С новым С3 наверняка узнаете. К тому же, у нас частенько вокруг бывает такое, что и смотреть никуда не хочется - разве только что в небо.

Переходя к вещам более прозаическим, отметим, что новый С3 немножко «подрос» и «потолстел»: длина автомобиля теперь составляет 3.94 против прежних 3.85 м, а ширина - 1.71 вместо 1.67 м. Общие обводы кузова изменились мало: СЗ - все такой же «пухленький» и «крепенький».

основная

Но вот все «оперение» - оптика, бамперы, радиаторная решетка - уже совершенное новые. Особо заметен рестайлинг в передней части, где фары, изменившие форму и «выросшие», а также выполненная в традициях современной автомоды большая решетка радиатора, интегрированная в бампер, создают новое «лицо» машины.

Переработан и интерьер: изменился дизайн приборной панели, кресел, рулевого колеса, в отделке везде добавились вставки «хром». Пришли, разумеется, и новые мультимедийные системы, где будет доступен весь спектр аудиовидеоразвлечений и навигация.

Продажи нового С3 начнутся в ноябре нынешнего года. Цены пока не объявлены. Впрочем, несложно предположить, что новый С3 будет дороже «старого». Но нет сомнений, что найдется немало желающих купить себе этот «вид на облака»…

мелкая2