Среда, 30 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
BMW X1: Ход конем

Не успели конкуренты дать достойный ответ на BMW X3, как баварская компания сделала очередной «ход конем», представив первый в отрасли компактный кроссовер класса «премиум»: BMW X1.

Сейчас это может показаться удивительным, но до 2000 г. в модельном ряду BMW вообще не было внедорожников. Однако успех Х5 настолько вдохновил баварцев, что с той поры каждая новая модель класса «4х4» от BMW неизменно становится событием. Вспомним хотя бы тот же Х3, Х5 второго поколения или Х6. «Икс-первый» в этом семействе - даром, что «младшенький» - отнюдь не выглядит «бедным родственником».

BMW X1: Ход конем
BMW X1: Ход конем

В основе конструкции новинки лежит платформа от универсала 3-й серии. Причем при неизменной колесной базе (2 760 мм) Х1 получился даже короче «трешки» - за счет меньших свесов. При разложенных задних сиденьях объем багажника у кроссовера поменьше в сравнении с «трешкой»-универсалом (420 против 460 л). Но спинки задних кресел у X1 можно установить вертикально, что увеличит «грузовое пространство» до 490 л. При полностью же сложенных задних сиденьях объем багажника новинки достигает 1 350 л.

Подвески на Х1 позаимствованы все у той же «трешки», а вот двигатели - новые. Все они, как отмечают в BMW, отличаются рекордно низкими показателями количества вредных выбросов на 100 км пути и соответствуют экологическим нормам Euro-V.

Первоначально моторов будет четыре, из них бензиновый - только один: атмосферная рядная «шестерка» с картером из алюминиевого сплава и фирменной системой регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Мотор рабочим объемом 3.0 л развивает 258 л. с. и агрегатируется только с автоматической КПП. Этот двигатель устанавливается только на полноприводные версии X1.

Три турбодизельные модификации суть вариации на тему одного и того же 2.0-литрового мотора, только с разной степенью форсировки. Мощность - 143, 177 или же 204 л. с. Топовый двигатель с двойным турбонаддувом будет доступен только с «автоматом» и полным приводом. А вот в случае со 143- и 177-сильными версиями возможны варианты: такие автомобили можно будет заказать и с задним приводом. Базовый же мотор агрегатируется только с механической коробкой передач.

Премьера нового BMW X1 для широкой публики состоится в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Официальных сведений о ценах пока нет, но, по некоторым данным, на рынке Германии автомобиль будет стоить от 22 700 до 41 500 евро.

BMW X1: Ход конем
BMW X1: Ход конем

Дизайнеры-интерьерщики BMW, похоже, решили вернуться к истокам: центральная консоль вновь, как и в прежние времена, чуть повернута к водителю.