Вторник, 26 Сент. 2017

Разделы сайта

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Aprilia RSV4: итальянский «суперспорт»

В разгар наступившего мотосезона-2009 итальянская компания Aprilia выпустила на рынок самую долгожданную новинку: мотоцикл класса «суперспорт» RSV4, завоевавший скандальную популярность задолго до выхода в свет.

Aprilia RSV4: итальянский «суперспорт»

Кашу заварили соперники заводской команды Aprilia в гонках World Superbike, утверждавшие, что итальянцы вообще не имели права заявлять RSV4 в чемпионат. Дело в том, что, по правилам World Superbike, команды могут выступать только на тех мотоциклах, которые доступны в свободной продаже и выпущены серией не менее, чем в 250 экземпляров.

Однако на момент старта чемпионата 2009 г. дорожной версии RSV4 не существовало, что и давало повод соперникам итальянцев формальный повод для протеста. Теперь к Aprilia не «подкопается» никто: RSV4 официально представлен широкой публике, и, согласно заявлениям руководства компании, будет выпущен в количестве около 1000 мотоциклов.

Aprilia RSV4: итальянский «суперспорт»
Aprilia RSV4: итальянский «суперспорт»

Новинка разрабатывалась инженерами Aprilia совместно со специалистами гоночного подразделения компании и представляет собой, по сути, гоночный байк, адаптированный для езды по дорогам общего пользования.

V-образный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 999,6 куб. см итальянцы называют самым высокотехнологичным и мощным из всех, что когда-либо выпускались компанией Aprilia. Мотор выдает 180 л. с. при 12 500 об/мин и «крутится» до максимальных 14 100 оборотов. Впрыском «заведует» система Magneti Marelli с двумя инжекторами, а при помощи переключателя на руле райдер может выбирать один из трех режимов работы двигателя (соответственно трем картам зажигания): Road, Sport и Track

Aprilia RSV4: итальянский «суперспорт»
Aprilia RSV4: итальянский «суперспорт»

В основе мотоцикла лежит шасси, изначально разрабатывавшееся для шоссейно-кольцевых гонок и допускающее возможность индивидуальных настроек. Отрегулировать можно, например, положение оси маятникового рычага и даже двигателя.

Первые выпущенные экземпляры серийного Aprilia RSV4 уже начали поступать в салоны компании в Европе. Стартовая цена - около 20 тыс. евро.

Aprilia RSV4: итальянский «суперспорт»