Акцент на первую иномарку |
Когда за плечами водителя со стажем опыт вождения Вазами различных модификаций и мучительный переход от патриотизма к желанию (наконец-то!) порулить иномаркой, выбор будет невелик. Располагая 10-13 тысячами долларов, можно рассчитывать на Kia Rio, Dacia Logan, Daewoo Nexia и Hyundai Accent. Из них только Hyundai Accent почти не имеет отрицательных отзывов отечественных автолюбителей. Чем же пришёлся «ко двору» этот скромный, неказистый «кореец» с низкой посадкой, собираемый с 1999 года методом крупноузловой сборки в Таганроге? ![]() Не нравится, но прощаем Потому что крепко сбит и надёжен Сладкая парочка Автолюбители заметили: если в семье появляется Hyundai Accent, то, со временем, в качестве второго автомобиля обсуждается Hyundai Tucsan. А это уже не случайность. Это-наследственность! Как правило, Tucsan используется главой семьи, для выезда всей семьёй за город и при плохих состояниях дорог зимой. Accent же оставляют в качестве второго, разъездного автомобиля. Несмотря на маловыразительную внешность, его с удовольствием эксплуатируют женщины. Accent им нравится за хорошую управляемость и надёжность. Породистый кореец Есть ещё один Hyundai Accent, модификации 2006 года. Собирается в Корее, поставляется и в Европу. Отличается сглаженными формами экстерьера, придающими солидности, рядом новых двигателей, среди которых предлагается и экономичный «взрывной дизелёк» CRDi. 16-клапанный 1.5 литровый двигатель мощностью 110 л.с. с изменяемой геометрией турбины соответствует нормам Euro 4 и играючи выдаёт момент 235 Нм при 1900об/мин. А в целом, это тот же простенький, хорошо сбалансированный, малоразмерный седан, которому добавили фронтальные подушки безопасности. Да, не престижен. Зато абсолютно неугоняем! А как надёжен! Если вы забыли Hyundai Accent в соседнем дворе неделю назад, то будьте уверены: он на месте, без царапин и готов сразу в дорогу. Если ищете «народный автомобиль», то начинайте с Hyundai Accent: вы к нему всё равно вернётесь! Автор: Torero |