Четверг, 24 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ



Поклонники Cadillac могут начинать рвать волосы на голове - в конце этого года на рынке появится универсал этой марки

Когда в 2005 году на свет явился компактный по американским меркам Cadillac BLS (да еще и с дизелем), фанаты-ортодоксы заявили о попрании концерном General Motors идеалов бренда - по традиции все Caddy должны быть не только роскошными, но большими и мощными. Однако в GM не прислушались: в Европе такие машины не особо популярны, а BLS продается только в Старом Свете.

Теперь по самолюбию янки нанесен еще один удар - BLS обзаведется версией универсал. Впервые за всю 104-летнюю историю марки модельная гамма пополнится грузопассажирским вариантом ("сараи" этой марки были и раньше, но их строили сторонние фирмы, благо с рамным кузовом это было сделать просто). Впрочем, на рынке уже давно присутствуют вполне серийные Escalade и SRX.

Появление этой модели не случайно: в Европе даже большие авто Е- и D-классов имеют в гамме "сарай", так любимый европейцами.

Представители GM говорят о том, что BLS Wagon сохранил все родовые черты Cadillac actyon и не угадать в нем представителя именно этой марки просто невозможно. Однако универсал больше похож на родственный Saab 9-3 (BLS собирают в Швеции на одном заводе с Saab), чем седан. Спереди еще сохраняются привычные для современного Cadillac рубленые грани крыльев и капота, большие фары, крупноячеистая радиаторная решетка. Но в профиль и сзади у машины много общего с Saab 9-3 Sport Wagon: та же ниспадающая линия крыши и широкие массивные задние стойки. Впрочем, аутентичность должны поддерживать фонари - в их форме прослеживаются параллели с CTS и STS.

Кадиллаковцы утверждают, что по оснащению BLS Wagon сможет на равных противостоять лучшим представителям премиум-сегмента. Так акустику с учетом возросшего объема салона под эту машину специально адаптирует Bose, в базовом исполнении машина будет оснащаться навигационной системой с DVD-дисками и сенсорным экраном, а также системой hands-free с blue-tooth и мультифункциональным рулем.

Как и седан, BLS Wagon будет оснащен шестиступенчатой механикой или автоматом. Базовый силовой агрегат - 150-сильный турбодизель объемом 1,9 л. Кроме него, машина получит два варианта двухлитрового бензинового двигателя (175 и 210 л.с.), а топ-версия будет оснащаться 2,8-литровым V6 мощностью 255 л.с. У европейских дилеров BLS Wagon появится в конце года, а к нам новинка доберется в 2008-м.

 

2012-01-02