Воскресенье, 06 Дек. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Последняя ласточка от Опель – спортивный и стильный Инсигния Спортс Турер

Последняя ласточка от Опель – спортивный и стильный Инсигния Спортс Турер

На европейском автосалоне была проведена презентация Insignia Sports Tourer с приводом 4х4 и новинкой от Опель – турбированным двухлитровым бензиновым двигателем на 250 сил. Продажа opel insignia побила все мыслимые и фантастические рекорды – эту модель можно назвать, наверное, самой удачной в линейке Опеля. Причем популярны оба варианта кузова, как хэтчбек, так и седан.

Но, универсал Sports Tourer во всех отношениях особенный, что в полной мере показали его последние тест-драйвы. Обтекаемые формы одновременно производят впечатление спортивности и элегантности, они подойдут автолюбителям совершенно различных характеров и стилей жизни. Из начинки особо хочется отметить инновационный турбированный двигатель на 250 л.с., крутящий момент которого составляет целых 400 Нм, а также адаптированный полный привод. Салон также не уступает внешности – черная кожа с оранжевой отстрочкой и даже кожаная рукоятка МКП с шестью ступенями не дают даже повода для малейших придирок.

Стильная организация передней панели в тестовой модели – сидения водителя и пассажира словно разделены перегородкой из высокого центрального тоннеля. Плавное раздвоение, уходящее от нее в обе стороны, органично вливается в линии панели, создавая ощущение сидения в кокпите гоночного авто. Драйверское кресло профилировано и оснащено регулируемыми поддержками сбоку – садясь в него, невольно возникает желание утопить газ до максимума. Боковые зеркала снаружи вторят стилю архитектуры кузова универсала, они слегка узковаты и еще более подчеркивают «тоннельный» эффект. Гоночное оформление, как салона, так и оболочки в полной мере подтверждается спортивным характером авто. В нем все подчинено удовлетворять желание скорости.

Механика в лучшем своем исполнении – передачи переключаются очень четко и без задержек, кроме того к МКП идет дополнительный спортивный режим. Неподалеку от рычага трансмиссии оформлено управление бортовым компьютером авто. Показатели на мониторе отразят выбор спортивного режима, и машина самостоятельно подстроит под него особенности деятельности полного привода, подвески, рулевого управления и функций двигателя. Удобно сопровождение смены режимов изменением фона подсветки. Система управления шасси ФлексРайд работает в электронном режиме, и она моментально реагирует на смену настроек.

17/10/2011