Вторник, 16 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ И СТАРОЕ КУПЕ?



Не успели мерседесовцы с помпой презентовать новый седан С-класса на автосалоне в Женеве, как в распоряжении Ариадны ЗОЛОТАРЕВОЙ оказались шпионские фотографии других будущих версий этой модели

Вы скажете: "Подумаешь - новые кузова... Судя по прошлым поколениям, наверняка эти автомобили внешне, да и по начинке будут несильно отличаться от базового седана". А вот и нет!

Ну, что касается универсала, возможно, это действительно так: "сарай", раскатывавший минувшей зимой по дорогам Германии практически без всякого камуфляжа и пойманный в объективы фотографов, действительно выглядит полной копией седана С-класса. С поправкой, естественно, на тип кузова: те же пропорции, та же слегка граненая облицовка радиатора с фарами - "зернышками граната" по сторонам. И такие же, что интересно, задние фонари с усеченным сверху сегментом. Этот элемент дизайна для универсала могли и поменять, хотя, конечно, такой смелый ход был бы не в стиле уважаемой марки.

Другое дело - купе. Автомобиль , запечатленный на центральном снимке, выглядит, мягко говоря, странно. Я бы даже сказала, загадочно! Фотографы-шпионы,приехавшие по визе в германию ,поймали в свои объективы Mercedes-Benz С Sportcoupe ... Но вот какого поколения? Кузов этого интереснейшего экземпляра, судя по всему, взят от нынешней версии С Sportcoupe. Прекрасно, скажете вы, значит, перед нами - так называемый носитель агрегатов: на такой машине под старой внешностью могут скрываться иные узлы (например, подвеска) от будущего поколения. Ведь их испытания инженеры довольно часто начинают задолго до того, как "начинке" подготовят модную "одежду". (Конечно, такие тесты носят предварительный характер: когда появится новый кузов, испытатели еще долго будут гонять полностью новую конструкцию по полигонам, ведь это будет автомобиль с иной силовой структурой и с другими характеристиками - жесткостью на кручение, параметрами обтекаемости и т.д. и т.п.)

Хорошо, но почему же тогда встреченный фотографами автомобиль несет на себе явные признаки рестайлинга? Посмотрите: фары, решетка радиатора и задние фонари сработаны в стиле нового седана. Неужели в Штутгарте решили сэкономить и не делать полностью свежее спорткупе, ограничившись лишь обновлением нынешнего поколения?

Похоже, так и есть. Возможно, маркетологи решили, что продажи этой версии С-класса не оправдывают вложений в разработку новой конструкции - судя по всему, нишевых С Sportcoupe продается гораздо меньше, чем популярнейших седанов и универсалов.

 

2012-01-02