Джипан ДЛЯ КРУТЫХ ДЖИПАНЯТ |
Давайте вникать поподробней. Итак, начнем с глобального. "Грано Легено" - это одновременно электромобиль и внедорожник для подрастающих автоманов: раз электромобиль, следовательно, экологически чистый, не загрязняет окружающую среду и не требует установки нейтрализатора даже через сто лет эксплуатации. Что такое внедорожник, я думаю, понятно всем. Кстати, я не стала бы окончательно и бесповоротно зачислять "Инжусу" в разряд "паркетников" и "линолеумников". Он хорош даже как "асфальт-ник" или "брусчатник", а при острой необходимости может быть использован и как "тропинник". Ах, совсем забыла. Наш испытуемый - кабриолет. То ли ему во время пути крышу снесло, то ли так было изначально задумано, не важно. Главное совсем другое. Смотрится он - особенно в свете приближающегося лета - просто круто, клево и... Как там еще по-вашему? На что же он похож? Посовещавшись в редакции со взрослыми тест-пилотами, мы пришли к заключению: "Инжуса" - слегка видоизмененная копия "Гранд Чероки". Та же фальшрадиаторная решетка, тот же "хитрый" прищур фар. Так что все всерьез и надолго, без всяких девчоночьих "уси-пуси" и бантиков. Шикарный пластиковый обвес - вот это высший тюнинговый пилотаж. Просто по последнему писку автомобильной моды. А фары, "противотуманки" и даже "люстра" на дуге безопасности светят по-настоящему. Самые что ни на есть взаправдашние. Н1, 55 ватт. Свежо и круто даже на детском "паркетнике" смотрятся широченные выносные колеса с расширенными специально под них колесными арками. А вот дизайну и функциональности подножки, изящной и очень удобной, могут позавидовать любые взрослые джипы аналогичного класса. Жаль только, что поверх дверей в салон прыгать надо. Не предусмотрено конструктором открывание дверей на "Грано Легено". Осторожно, за рулем курсант!К счастью,автомобиль застрохован, и стоимость страховки каско вполне хватит покрыть все убытки. Итак, наш пилот Дима забирается в салон, пристегивается ремнями безопасности (еще бы, воспитанное поколение) и заводит "Инжусу". Ключом? Кто сказал "ключом"? Автоключ, между прочим, гордо отпарирую я вам, - это пережиток прошлого. Его ведь можно: Так, Дима тем временем устанавливает тумблер в положение "Задний привод" (зачем на паркете вся мощь внедорожника, правильно?), кнопкой выбирает скорость (вариация на тему "коробка-автомат") и давит на педаль акселератора. Она же педаль тормоза. А для того, чтобы им (тормозом) воспользоваться, нужно просто убрать ногу с "тапочки". И машина сразу же остановится как вкопанная. Погнали! Ух ты, здорово! А "Инжуса"-то оказался бесшумным, маневренным и очень послушным. Я бы и сама, если честно, с удовольствием уселась бы за руль. Жаль, народу многовато присутствовало. Вот такой машинки у меня точно в детстве не было!
2012-09-23 |