Понедельник, 28 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Джипан ДЛЯ КРУТЫХ ДЖИПАНЯТ



Здравствуйте, дети! Давайте кататься! На чем? Мы уже беседовали с вами на эту тему и знаем, что вы любите джипы. Но сначала джип нужно испытать. Поможет нам в этом юный, но опытный тест-пилот Дима. Чудо-техника Вот его, джип то есть, под наши восторженные вздохи торжественно выкатывают из гаража-коробки. На спидометре - 0 километров пробега. Цвет по паспорту - "мокрый асфальт". Металлик, однако. Знакомьтесь, ребята - перед вами двухместный "Инжуса Грано Легено". Что, имя ни о чем не говорит? Неудивительно. "Кореец" "Инжуса" только недавно появился на российском детско- праздниковском рынке.

Давайте вникать поподробней. Итак, начнем с глобального. "Грано Легено" - это одновременно электромобиль и внедорожник для подрастающих автоманов: раз электромобиль, следовательно, экологически чистый, не загрязняет окружающую среду и не требует установки нейтрализатора даже через сто лет эксплуатации. Что такое внедорожник, я думаю, понятно всем. Кстати, я не стала бы окончательно и бесповоротно зачислять "Инжусу" в разряд "паркетников" и "линолеумников". Он хорош даже как "асфальт-ник" или "брусчатник", а при острой необходимости может быть использован и как "тропинник". Ах, совсем забыла. Наш испытуемый - кабриолет. То ли ему во время пути крышу снесло, то ли так было изначально задумано, не важно.

Главное совсем другое. Смотрится он - особенно в свете приближающегося лета - просто круто, клево и... Как там еще по-вашему? На что же он похож? Посовещавшись в редакции со взрослыми тест-пилотами, мы пришли к заключению: "Инжуса" - слегка видоизмененная копия "Гранд Чероки". Та же фальшрадиаторная решетка, тот же "хитрый" прищур фар. Так что все всерьез и надолго, без всяких девчоночьих "уси-пуси" и бантиков. Шикарный пластиковый обвес - вот это высший тюнинговый пилотаж. Просто по последнему писку автомобильной моды. А фары, "противотуманки" и даже "люстра" на дуге безопасности светят по-настоящему. Самые что ни на есть взаправдашние. Н1, 55 ватт. Свежо и круто даже на детском "паркетнике" смотрятся широченные выносные колеса с расширенными специально под них колесными арками. А вот дизайну и функциональности подножки, изящной и очень удобной, могут позавидовать любые взрослые джипы аналогичного класса. Жаль только, что поверх дверей в салон прыгать надо. Не предусмотрено конструктором открывание дверей на "Грано Легено".

Осторожно, за рулем курсант!К счастью,автомобиль застрохован, и стоимость страховки каско вполне хватит покрыть все убытки. Итак, наш пилот Дима забирается в салон, пристегивается ремнями безопасности (еще бы, воспитанное поколение) и заводит "Инжусу". Ключом? Кто сказал "ключом"? Автоключ, между прочим, гордо отпарирую я вам, - это пережиток прошлого. Его ведь можно:
а) запросто потерять;
б) так же легко сломать;
в) поддавшись давлению, добровольно отдать хулиганам.
И на массивной веревке, да еще на детской худосочной шейке, он (все тот же ключ) смотрится малопривлекательно. А может, даже и еще хуже. Так что забудьте об автоключах и ретросигналках. На "Грано Легено" установлен засекреченный опознаватель. Хозяин садится, пальчиком нажимает клавишу опознания, и машина практически мгновенно готова к путешествиям. Вот уже заработал безвредный и беззлобный электродвижок. Не надо лишних мучений с подсосом и подгазовкой. Даже прогревать электромобиль не нужно. Вот ведь, бывает же в жизни счастье.

Так, Дима тем временем устанавливает тумблер в положение "Задний привод" (зачем на паркете вся мощь внедорожника, правильно?), кнопкой выбирает скорость (вариация на тему "коробка-автомат") и давит на педаль акселератора. Она же педаль тормоза. А для того, чтобы им (тормозом) воспользоваться, нужно просто убрать ногу с "тапочки". И машина сразу же остановится как вкопанная. Погнали! Ух ты, здорово! А "Инжуса"-то оказался бесшумным, маневренным и очень послушным. Я бы и сама, если честно, с удовольствием уселась бы за руль. Жаль, народу многовато присутствовало. Вот такой машинки у меня точно в детстве не было!


Кстати, во время тест-драйва ни у одного игрушечного гибэдэдэшника не возникло желания тормознуть наш "джипан". А дело вот в чем. "Грано Легено" продается уже с номерами, поставлен на учет и обладает чуть ли не пожизненным талоном технического обслуживания. А еще такая серьезная машина в магазине снабжается гарантией. На 30 дней или на 3000 метров пробега. Вот вам напоследок еще одна численная составляющая: "Инжуса" может развивать в самом своем скоростном режиме аж до 30 километров в час. Здорово? Еще бы!
Мнения и впечатления
Пока Димка "нарезал" на "Инжусе" метры по салону магазина, я успела пообщаться с восхищенными посетителями. Общий диагноз: "Классный джип. Такой бы в хозяйство. Пригодится!" А наш тест-пилот по окончании поездки, издав сверхлаконичное "Класс!", надолго замолчал. И только через полчаса прочувствованно добавил: "Нет, мам, правда! Супер-здорово и круто!"


Технические характеристики:
Длина - 118 см
Ширина - 76,5 см
Высота - 90 см
Вес - 25 кг
Макс. скорость - 30 км/ч
Привод - полный
СЛОВАРИК
Тачка - машина.
Джипан - крутой, но маленький джип.
Кабриолет - "тачка" с унесенной крышей.
Паркетник - "джипан", не царапающий паркет.
Линолеумник - "джипан", не оставляющий следов на линолеуме.
Асфальтник, брусчатник - круче, чем "паркетник" и "линолеумник".
Тропинник - круче, чем "асфальтник" и "брусчатник".
Люстра - фонарики на крыше крутого "джипана".
Благодарим магазин "Большой праздник" за предоставленный на тест автомобиль.

2012-09-23