Вторник, 23 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
ДЫРЯВАЯ ЗАПАСКА

 

ДЫРЯВАЯ ЗАПАСКА

На вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием автомобилей, отвечает руководитель службы производства группы компаний "Автомир" Олег БАЛАШОВ

 

Купил авто полгода назад. Недавно проколол колесо и обнаружил, что запаска (она абсолютно новая, в эксплуатации не была) тоже дырявая. Предъявлять ли теперь претензии автосалону или ехать в гарантийный техцентр?

 

Егор Гончаров, Санкт-Петербург

 

Как правило, в сервисной книжке или в договоре купли-продажи указан перечень деталей, на которые не распространяются гарантийные обязательства изготовителя или они сокращены по сравнению с общим сроком гарантии. Причем с юридической точки зрения гарантия - это приобретаемое клиентом в момент покупки автомобиля (запчасти, услуги) право на бесплатный ремонт или замену детали, признанной не соответствующей техническим требованиям завода-изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественного материала, нарушения технологии и т.п.).

 

Таким образом, если выявленный недостаток не связан с производственным дефектом (то есть вины производителя нет), то скорее всего клиенту будет отказано в бесплатном ремонте - это вполне логично.А вот на сайте http://bigbuzzy.ru вы сможете получить  купоны на скидки для ремонта или мойку для своего любимого авто.

 

Однако я считаю, что в вашем случае имеет смысл обратиться в гарантийный техцентр. Инженер по гарантии установит причины появления недостатка и его классификацию - есть вина производителя или нет. Спорные случаи часто решаются в пользу клиента.

 

При обнаружении признаков эксплуатации колеса вопросы отпадают - ни дилер, ни производитель не дают гарантий от проколов в период эксплуатации. Причем диск обязательно осмотрят на предмет новизны крепежных отверстий.

 

2011-12-12