Понедельник, 28 Сент. 2020

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО ДАРОМ?

ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО ДАРОМ?

Иностранные производители обещают завалить Россию недорогими машинами. Зачем и какими,используя  поиск по сайтам разбирался Матвей ДЫШЛО

Россия прорывается в лидирующую группу европейских стран по объемам продаж автомобилей. В прошлом году мы были пятыми, в этом наверняка обойдем Францию, а может быть, и Великобританию! Впрочем, если в Германии или Италии наибольшим спросом пользуются современные машины, у нас популярны дешевые морально устаревшие автомобили. Даже с развитием кредитования среднестатистический россиянин может позволить себе машину примерно за $10 000. Предложений в этой ценовой категории у иностранцев немного. Однако сразу несколько концернов объявили о том, что создадут новые модели специально для российского рынка.

Классика бессмертна

Российский автогигант - бессменный лидер производства машин нижнего ценового сегмента.

Уважающие себя фирмы просто не могут себе позволить выпускать столь устаревшие модели, как "классическое" семейство "Жигулей" Lada-2105/2107. Несмотря на конструкцию сорокалетней давности, эти машины пользуются огромной популярностью, ведь за $5000 - 7000 потребитель получает столь любимый у нас кузов седан, двигатель, коробку передач, четыре колеса и руль. Винить АвтоВАЗ в том, что он производит "классику", не стоит: завод живет по рыночным принципам и выпускает то, что продается. На Lada-2105/2107 приходится около 20% всех продаж ВАЗа в России. А прибыль с каждой машины больше, чем от "десятки" или Kalina, которая пока тоже дешевле $10 000. Будущее окутано туманом.

В принципе инженеры АвтоВАЗа говорят о том, что по экологическим требованиям "классику" можно будет довести и до Евро 3, а вот грядущее введение европейских норм безопасности поставит крест на "Жигулях": они не смогут защитить от серьезных травм ни пассажиров, ни пешеходов. Поэтому тольяттинцы активно ищут пути выхода из ситуации.

Шансом может стать совместный проект создания нового модельного ряда с канадской Magna. По неподтвержденным данным, стоимость разработки, с учетом большого количества импортных комплектующих, в базовой версии составит от $ 12 000. Вазовцев это категорически не устраивает, они считают, что с российскими компонентами цена должна быть ниже психологической отметки $10 000. Но канадцам совместный проект важен как крупнейшему в мире поставщику комплектующих, поэтому они и ввязались в проект в надежде на поставки российскому заводу своей продукции. Следовательно, если стороны не договорятся о цене, тольяттинцам придется разрабатывать машину самостоятельно.


2012-05-31