Среда, 24 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Дефектов хватает


Бензиновые двигатели довольно надежны при использовании качественного топлива. Нарекания вызывают в основном управляющая электроника и бензонасос,это не понять тем кто носит женские сумки кожаные . Цепной привод ГРМ очень долговечен, но механизм натяжения цепи машин с большим пробегом требует внимания. В первые годы выпуска на подтекание бензина через соединение топливопроводов жаловались сотни владельцев. Правда, к чему-либо, кроме появления запаха бензина, это не приводило.

Лопающиеся вакуумные трубки встречаются у большинства побегавших машин. V6 дебютных годов имел несколько заводских дефектов, в основном связанных с газораспределительным механизмом, которые проявлялись при пробеге около 100 тыс. км. Найти же автомобиль с таким пробегом нереально, поэтому все, что было, уже устранено предыдущими владельцами. Но это не значит, что моторы не требуют финансовых вливаний. Замена приводных ремней, их роликов, а также сальников и прокладок при пробеге в районе 150 - 200 тыс. км обойдется совсем не дешево.

Дизели живучи при условии питания нормальной соляркой. У нас же ее качество часто нестабильно. Потому дорогостоящие проблемы со сложной системой непосредственного впрыска топлива более чем реальны. В результате их топливная экономичность далеко не всегда оправдывает весьма вероятные ремонтные работы. Автомат, если на машине не ездили в режиме "педаль в пол", довольно долговечен. Хотя известны случаи поломок его механической части и на экземплярах с небольшим пробегом, эксплуатировавшихся в спокойном режиме. Надежность блока управления АКП не на высоте. Бывает, что его приходится менять, и это стоит почти $2000.

Полный привод осуществляется через свободные дифференциалы без всяких вискомуфт. Распределением момента по осям ведает электронная система 4 ETS, которая по показателям датчиков определяет буксующие колеса. Притормаживая их, тем самым перекидывает момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Есть и понижающая передача, за включение которой отвечает электропривод. Случаи его поломок не единичны (замена - $700). Слабое звено трансмиссии - подвесной подшипник карданного вала. В запчасти он не поставляется, и заменить его можно только в сборе с карданом, который стоит $1100.

Независимая спереди и сзади подвеска при эксплуатации на отечественных дорогах требует регулярного внимания. До 100 тыс. км наверняка нужно будет заменить шаровые опоры (поставляются отдельно от рычага - $120 шт.), рулевые наконечники ($90 шт.), задние амортизаторы в сборе с пружиной ($380 одна стойка). Стойки стабилизатора ($200 комплект) к этому пробегу будут обновлены уже пару раз.

Управляемость - не сильная сторона ML. Автомобиль заметно кренится в поворотах и раскачивается на неровностях дороги. Конечно, ни о какой тряске речи не идет, все происходит плавно, но нередко пассажиры жалуются на укачивание. Рулевое управление ну совсем не информативное.

Тормозную систему необходимо регулярно инспектировать. Тормозные диски - это практически расходный материал, и менять их приходится примерно раз в 40 - 60 тыс. км. Все-таки останавливать динамичную машину с полной массой под 3 т - занятие непростое.

 

2012-05-26